FOnline TNM Server

Объявление

Download Client

Host: fonline.dyndns.info


Port: 4000


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FOnline TNM Server » Картострой » Готовые карты и введение в катростроение


Готовые карты и введение в катростроение

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

выкладывайте готовые карты и мануалы по мапперу нашлось достаточно людей которые хотят создавать карты но опыта не имеют (либо имеют но мало) в числе этих людей я 8-) . также выкладывайте идеи для карт, РПшники предлагайте адекватные идеи я постараюсь их воплотить

0

2

Свяжись с Воином дороги,он норм картодел

0

3

http://www.fonline.ru/forum/showthread.php?t=10309 для тех у кого уйма свободного времени

0

4

Активно осваиваю маппер. Однако возникают вопросы. Например сейчас возникает такой вопрос: при расставлении предметов, некоторые из них вылезают через стены, хотя такого по идее быть не должно.
Пример:
http://s44.radikal.ru/i104/1009/0f/fce985e2a68f.jpg
Это зависит от стен? Как этого избежать? Или можт это несущественно?

Отредактировано Тихон (2010-09-29 00:40:43)

0

5

Вот пока выложу свою карту. Учитывая мои вопросы, написанные чуть выше, она может быть недоделанная и глючная, однако на предварительный суд вынесу.

Тема: довоенный придорожный медицинский пункт. Три помещения: приемная, кабинет доктора и комната со старым "авто-доком".  У здания небольшая автостоянка. В кабинете доктора можно найти аптечку первой помощи.

Ссылка: http://ifolder.ru/19522422

П.С.: Скриншот чет выложить не получается.

Отредактировано Тихон (2010-09-29 01:21:27)

0

6

Наткнулся на мануал.
http://landdes.ru/mapper.rar

0

7

хм, попробуй удалить стену которую перекрывает стол и поставить её заново , у меня получалось вроде

0

8

Взял на себя смелость соорудить карту для командной битвы 7 на 7.
Основная идея - заставить игроков как можно более активней использовать окружение. Возможностей для этого предостаточно: из бочек и ящиков вышли отличные амбразуры, автомобили простреливаются через дыры от отломленных дверей и стекла, есть несколько точек, которые, по теории, должны быть очень выгодны в плане обстрела практически всей дороги, однако их можно обойти сбоку. Прямых путей здесь не существует, придется перебегать от укрытия к укрытию, в процессе чего легко попасть в зону обстрела.
http://s55.radikal.ru/i149/1009/3b/5a4de7873b36.jpg
А теперь вопрос: Хотелось бы, чтобы уйти с карты можно было бы только после победы одной из групп. Как это делается?
Каким образом можно заставить 7 человек одной группы появляться в нужных гексах входа, чтобы не происходило неожиданного рандомного перемешивания игроков?
П.С.: верхнюю часть карты (утес) я вероломно скопипастил, однако надеюсь что его автор не обидится.

Отредактировано Тихон (2010-09-29 16:36:03)

0

9

достаточно влепить туда какого нить непися, дальше Раптус запилит диалог и скрипт по которому ты улетишь куда надо вроде... и по моему exit grid слева поставить

0

10

Тихон написал(а):

А теперь вопрос: Хотелось бы, чтобы уйти с карты можно было бы только после победы одной из групп. Как это делается?
Каким образом можно заставить 7 человек одной группы появляться в нужных гексах входа, чтобы не происходило неожиданного рандомного перемешивания игроков?

это все уже моя работа,просто расставь точки респа

0

11

Точки входа расставлены вокруг костров в противоположных концах карты.
Ссылка на карту: http://ifolder.ru/19537423
Если что-то не понравится, пожалуйста критикуйте. Это пойдет только на пользу.

0

12

мм Тихон скинешь мне потом карту твое предложение для командного пвп боя Skype perevert2009 я посмотрю может что нибудь предложу добавить мне интересно где я буду проводить бои)а так вообщем неплохая лока для битвы наших титанов)

0

13

Есть идея создать карту. Может тюрьма для провинившихся, может какой-нибудь уж совсем кромешный ад, а может и под эвент использовать. Смысл в том, что это будет лабиринт, возможно с парой-тройкой закрытых дверей, к которым обязательно нужно найти ключ. Туда, думаю, можно будет запустить одного или нескольких убер-монстров - "минотавров". Хм... так же мин можно положить... только я не знаю как располагать активированные мины, да и простые ловушки тоже...

0

14

Тихон у меня есть идея для Ада... С возможностью пвп, то есть сделать так, что бы он был мрачным, везде были разбросаны трупы, куски мяса, кровища и что то типо арены(с загрождениями) , которая закрыта и попасть на нее можно через бота, а смысл в том что выйдет из Ада тот кто выживет в схватке друг с другом, так же командный бой, при этом выдается слабое оружие... Все таки хотелось бы свой Ад с Блек Джеком и шлюхами...

0

15

на счет ада: дабы привязать название я думаю сделать так - типа была обычная станция реплы,потом ее зохватили мы( Северные мародеры) и туда стали ссылать неплательщиков, ну в аду естессно был лагерь мародеров, веселуха в крови пижам и тп, потом это надоело и мародеры ушли, в ад прибежали животные(кушать им оч хоцца) ну и все)) суть репла-заброшенный лагерь с животинушкой

0

16

Я свой этот "лабиринт" на замену ада и не предлагаю особо, да и сейчас времени нет продумывать и делать сложный лабиринт. Оставлю это пока на будущее. Просто давно идея возникла. Пока варганю маленькую карту для пвп 1 на 1.

П.С.: Так как насчет моей карты "7 на 7"? Думаю, можно назвать "Шоссе 666" или "Анархи-роуд"(идея вообще пришла от пересмотра "Безумного Макса" :cool: ) Как мне ее доработать, если это нужно?

0

17

хорошая карта,ток картами займусь потом

0

18

Вот на скорую руку и под пьяную лавочку сварганил маленькую карту для выяснения отношений 3 на 3... или 2 на 2... или 1 на 1 (спасибо кэп  :suspicious:  ).
Карта представляет из себя небольшое поле мутировавшей кукурузы. Поле, собственно, огорожено заборчиком. Заросли кукурузы настолько плотны, а сама кукуруза настолько прочна, что через нее местами совсем не пройти.
http://s09.radikal.ru/i182/1010/f8/8c3c8b4d4abc.jpg
Ссылка на карту: http://ifolder.ru/19593496
:tomato:

0

19

Кто-нибудь знает, как называется карта пещеры с двумя входами, которую можно пройти насквозь? И как ее достать. Просто есть идея взять ее, немного изменить, и будет еще одна карта для командного боя. Каждая команда появляется со своей стороны.
П.С.: А залить ее было бы вообще чудесно 8-)

Отредактировано Тихон (2010-10-17 02:09:46)

0

20

Выношу на ваш суд новую карту. Что-то типа Заброшенной базы хабатологов. Возможность биться 9 на 9.
Фишка карты - вне помещений укрыться практически негде, необходимо быстро передвигаться от здания к зданию.
http://s45.radikal.ru/i108/1010/94/575ebf6a9944.bmp
Ссылка на карту: http://ifolder.ru/19800275

0

21

STALKER написал(а):

Тихон у меня есть идея для Ада... С возможностью пвп, то есть сделать так, что бы он был мрачным, везде были разбросаны трупы, куски мяса, кровища и что то типо арены(с загрождениями) , которая закрыта и попасть на нее можно через бота, а смысл в том что выйдет из Ада тот кто выживет в схватке друг с другом, так же командный бой, при этом выдается слабое оружие... Все таки хотелось бы свой Ад с Блек Джеком и шлюхами...

Raptus написал(а):

на счет ада: дабы привязать название я думаю сделать так - типа была обычная станция реплы,потом ее зохватили мы( Северные мародеры) и туда стали ссылать неплательщиков, ну в аду естессно был лагерь мародеров, веселуха в крови пижам и тп, потом это надоело и мародеры ушли, в ад прибежали животные(кушать им оч хоцца) ну и все)) суть репла-заброшенный лагерь с животинушкой

Скиньте карту ада и реплы. Есть парочка идей, которые, я думаю, подойдут под оба критерия.

Отредактировано Тихон (2010-10-17 22:35:44)

0

22

В помощь картоделам. Ссылки на темы главного форума ФО, где выложены отличные карты-болванки. Низкий поклон Кризалису.
http://www.fonline.ru/forum/showthread.php?t=4203
http://www.fonline.ru/forum/showthread.php?t=13372

0

23

http://www.fonline.ru/forum/showthread. … post484415

как тебе с этим поработать? действительно классный ад...

0

24

http://rghost.ru/2992907
http://rghost.ru/2992930

0

25

У кого-нибудь есть ссылка на годный маппер? Я, кажется, свой запилил ненароком.
Раптус. Карты, что ты мне скинул в ЛС не открываются. Они для старого маппера? Или для маппера версии 1.7.2?

0

26

???? они для маппера который идет в комплекте с сдк, собственно я взял их из server\maps\

0

27

Это странно.

0

28

Вот закончил основную работу над картой базы. Дома, стены и пол поставлены, остались лишь предметы.
На базе присутствуют: парковка, главное здание (в центре), мастерская (севернее главного здания), склад (западнее), 7 домиков для личного состава (восточнее), столовая (южнее), санузел (чуть правее столовой), маленький домик - казарма и конечно же курилка 8-) .
http://s013.radikal.ru/i323/1010/59/0ef2cb67eae6.jpg
Мысль о семи домиках не пришла просто так. Очень часто на базе не хватает места и ящиков всем, чтобы распределить имущество. Люди делят землю, окружая свою зону какой-нибудь фигней. Пусть уж это будет хотя бы частично решено. Для тех, кому не хватило домика, будет место в казарме. Общее же барахло будет лежать на складе.
Если есть замечания или предложения, высказывайтесь.
П.С.: Если кто-нибудь знает, как определить место, куда ставится машина, помогите плз, а то я не в курсе.

Отредактировано Тихон (2010-10-27 17:46:11)

0

29

Тихон написал(а):

П.С.: Если кто-нибудь знает, как определить место, куда ставится машина, помогите плз, а то я не в курсе.

это точка входа с номером 11 кажется

0

30

Как и обещал, я запилил ад.
Итак, ад захватили мародеры и за несколько месяцев, что они там провели, он изменился до неузнаваемости :D . Секретная комната для наблюдения была раскрыта, когда один из мародеров разбил замаскированное стекло в припадке белочки. Через несколько недель группе надоело смотреть на многочисленные смерти людей в синих пижамах и они заставили их долбить тоннель прямо в монолитной скале, заставляя непокорных часами мучиться перед смертью за их дерзость. В выдолбленной скале был устроен ринг для боев, предназначенных для увеселения мародеров. Но этого было недостаточно. Лидер мародеров где-то на пустошах отрыл рейдера, разбирающегося в механизмах, и заставил его соорудить гигантскую мясорубку, которая была проверена тот час же на глупом рейдере-инженере, наивно верующем, что за его работу он будет свободен. Так же однажды один мародер, надев силовую броню, стал бегать за несчастными репликантами со своим любимым ножом, но он так сильно топал при беге, что пол неожиданно провалился, открыв давно замурованную шахту. Так была решена проблема с огромным количеством накопившихся трупов и потерян комплект силовой брони, не говоря уже о любимом ноже одного из мародеров, о чем несчастный жалеет до сих пор в приступе бесконечного запоя.
Но пришло время, когда мародерам полностью надоело это веселое место, и они решили покинуть его. Перед уходом они наняли двух головорезов, которые должны были стравливать несчастных, попавших сюда, ибо выйдет только один. Лысый бандит оказался достаточно смышленым, чтобы научиться обращаться с камерой, и он стал записывать бои. Пленки затем отправлялись в Нью Рино на потеху народным массам. Второй же стал охранять вход, пропуская только тех, кто выжил на ринге, проверяя наличие у них жетонов, выданных лысым за победу.
...............................................................................
Итак задумка нового ада. Появился ринг, но на нем можно драться лишь 1 на 1. Чтобы попасть на ринг, нужно поговорить с лысым. За победу он же выдает номерок или какой-либо определенный предмет... хоть цветочек :D . Теперь с этим предметом нужно добежать до здоровяка (Хорриган) и поговорить с ним, показать приз, он выпустит из ада. Проблема заключается в том, что зверей никто не убирал + победителя спокойно можно гопнуть по дороге.
http://s016.radikal.ru/i337/1010/ac/6ed5d2520791.jpg
Ссылка на файл: http://ifolder.ru/19988668

Отредактировано Тихон (2010-10-28 12:23:49)

0


Вы здесь » FOnline TNM Server » Картострой » Готовые карты и введение в катростроение


создать форум