В данной теме прошу выкладывать кому нежалко интересные билды ведь у каждого где то своя фича!
А так же расскачки персонажей к примеру, выбор перков!
Билды о билдах
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12010-10-13 21:29:38
Поделиться22010-10-13 21:30:04
вот кто мне скажет как запилить робота сникера?
Поделиться32010-10-14 14:17:39
ответ: никак))
Поделиться42010-10-14 14:20:24
тебе составить билд сникера-снайпера входящего в сник после выстрела через 3 секунды?
Поделиться52010-10-14 14:51:14
роботов надо фиксить,ибо они имба
Поделиться62011-07-01 00:42:43
не совсем билд)))но при каких условия сдесь берётся перк терминатор?
Поделиться72011-07-01 12:49:02
Ни при каких) Здесь нет убер перков, кроме слеера, который дается при выборе мыши
Поделиться82011-07-01 13:12:16
печяльно((((неплохо бы чтоб вели перки напиример терминатор-супер мутант,снайпер-гуль.Слеер(дробила)-человек.Ну и там что-то геко и роботам.
Ну и неплохо было ба составить список расс и разобрать их плюсы и минусы чтоб было понятно.
Поделиться92011-07-01 14:20:13
Mutant:
RADIATION RESISTANCE=50;
ARMOR CLASS +10;
MAX HP +100;
NORMAL ABSORB +12;
NORMAL RESIST +35;
EXPLODE ABSORB +15;
EXPLODE RESIST +30;
SNEAK -150;
Ghoul:
RADIATION RESISTANCE =80;
ARMOR CLASS +5;
NORMAL ABSORB +6;
NORMAL RESIST +25;
perk SILENT RUNNING;
SNEAK +80;
perk PICKPOCKET;
STEAL +80;
Gecko:
ACTION POINTS +5;
ARMOR CLASS +50;
FIRE RESIST +80;
FIRE ABSORB +20;
perk PYROMANIAC(4);
NORMAL ABSORB +15;
Robot:
Max HP +65;
BigGun:
NORMAL ABSORB +20;
NORMAL RESIST +60;
LASER RESIST +80;
LASER ABSORB +30;
PLASMA RESIST +70;
PLASMA ABSORB +25;
EXPLODE RESIST +60;
EXPLODE ABSORB +30;
RADIATION RESISTANCE +100;
POISON RESISTANCE +100;
FIRE RESIST +50;
FIRE ABSORB +10;
SNEAK -200;
SmallGun:
NORMAL ABSORB +10;
NORMAL RESIST +20;
LASER RESIST +30;
LASER ABSORB +10;
PLASMA RESIST +30;
PLASMA ABSORB +15;
EXPLODE RESIST +30;
EXPLODE ABSORB +10;
RADIATION RESISTANCE +10;
POISON RESISTANCE +10;
FIRE RESIST +10;
FIRE ABSORB +5;
Alien:
RADIATION RESISTANCE +90;
NORMAL ABSORB +10;
PLASMA RESIST +60;
LASER RESIST +70;
PLASMA ABSORB +10;
LASER ABSORB +15;
MELEE DAMAGE +15;
Rat:
SNEAK +180;
perk SLAYER;
Поделиться102011-07-01 14:42:46
спасибо а как насчёт идеи про перки?
Поделиться112011-07-03 18:05:51
а как насчёт идеи про перки?
Насчет терминатора и снайпера их лучше не вводить, тестил эти два перка: терминатора ни хрена не пробивает, а у снайпера каждый выстрел крит на 300-800 хп.
Поделиться122011-11-26 14:52:51
Насчет терминатора и снайпера их лучше не вводить, тестил эти два перка: терминатора ни хрена не пробивает, а у снайпера каждый выстрел крит на 300-800 хп.
а это нормально когда крыса с 600 хп бегает как ты и при каждом ударе (10 удача) крит вылетает - как тогда бороться вообще -урежте скорость
Поделиться132011-11-27 09:55:09
а это нормально когда крыса с 600 хп бегает как ты и при каждом ударе (10 удача) крит вылетает - как тогда бороться вообще -урежте скорость
Ну ты и супир-тестар, скорость крысы=скорость человека, устрой-ка крысиные бега в окнах. От удачи не зависит почти ничего - есть слеер, который дает 100% крита. Но даже с ним крыса очень хила и ложится с двух очередей мстителя.По твоим глубокоосмысленным постам видно, что весь сервер и его механика должны резаться именно под тебя, учитывать только именно твое истинно верное мнение.
Отредактировано VanekEnclave (2011-11-27 09:57:05)
Поделиться142011-11-27 15:48:03
Ну ты и супир-тестар, скорость крысы=скорость человека, устрой-ка крысиные бега в окнах. От удачи не зависит почти ничего - есть слеер, который дает 100% крита. Но даже с ним крыса очень хила и ложится с двух очередей мстителя.По твоим глубокоосмысленным постам видно, что весь сервер и его механика должны резаться именно под тебя, учитывать только именно твое истинно верное мнение.
Насчет слеер - я соглашусь с тобой, ну почему под меня -справедливо разве делать имбо перк слеер когда нету не санйпера не терминатор - тогда пусть будет 2 ОБТ -я думаю народу будет много.