Первый вариант.
Замкнутая экономическая система.
- Будет произведен один большой спавн денег на торговцев, в размере x миллионов золотых, после того как все деньги будут разобраны игроками, экономика будет саморегулируемая, то есть деньги у торговцев будут появляться только в рамках торговли между игроками и НПС.
- Дополнитильная эмиссия денежных средств будет произведена только в случае если суммарное товарное предложение будет достаточно сильно превышать денежный эквивалент, находящийся в обороте.
- Будут введены 3 НЕОХРАНЯЕМЫЕ производственные зоны с торговцами, продающими основные материалы для крафта товаров, количество ресурсов будет неограниченно/данное решение альтернатива созданию шахт.
- Статус брони/оружия Beyond Repair может возникнуть только в бою, при навыке ремонта в 300, вещи всегда можно будет починить в ноль, с отметкой о починке и соответственно падением рыночной цены у торговца на x%. При любом положительном показателе проценте износа цена снижается на x%. Торговцы в свою очередь будут выставлять данный товар на x% и x% соответственно.
- Боеприпасы будут производиться из добываемых компонентов, так как это расходный материал, в производственных трейд зонах ресурсы для производства продаваться не будут, копаем/торгуем товарищи, либо возможен ежедневный спавн всех видов боеприпасов у НПЦ ежедневно.
- Все деньги полученные НПС в результате торговли на производственных трейд зонах, будут автоматически перенаправляться на обычных торговцев.
- Все торговые боты будут x ХП и шестиствольной базукой системы гатлинга (шучу), в общем, не рекомендую.
- Боты с выдаваемой амуницией будут отменены повсеместно, но с рейдеров и прочих криминальных элементов будут падать простые кожанки с ценностью 0 и невозможностью починки и улучшения до комбат кожанки.
- Кулдаунов на крафт и добычу не будет, копайте/крафтите на здоровье.
- Новая вещь скрафтенная своими руками, без отметки о починке, будет будет продаваться торговцу с x % штрафом от ее стоимости у НПЦ, продавать же торговец будет ту же броньку за x% за минусом своих штрафов на детер и починку.
- Номинальная стоимость ресурсов для крафта отдельно взятой вещи будет равна стоимости данной вещи у любого торговца НПС.
- Оружейники покупают и продают оружие, бронники покупают и продают броню, торговля с непрофильным товаром/торговцем будет стоить x% штрафа плюс штрафы за детер или починку.
- Навык трейда будет несколько поглощать штрафы на детер, статус починки и непрофильную торговлю, планируется три уровня на 100, 200 и 300 % перка. Более подробно после расчетов процентной ставки покупки/продажи.
- Банковская система будет урезана с лимитом хранения денежных средств не более х золотых. (предположительно 300 000, точнее после расчетов).
- Необходимо продумать скрипт, который будет возвращать потерянные случайно на глобале или на энке деньги, которые полутали НПС, в равных долях всем торговцам НПС.
- Так же деньги, отданные на покупку базы должны распределятся равномерно у торговцев НПС.
- При захвате и удержании городов, с всех сделок с НПЦ будет взиматься налог в х процентов в пользу удерживающей банды..
- Награда за захват города не должна выражаться в денежным эквиваленте, пусть это будут АПА, Гуси, другая броня и оружие и далеко не каждый раз.
- Призовое оружие и броня, полученные при захвате городов невозможно продать торговцу, ценность 0.
- Необходимо упростить кражу автомобилей, в части подбора нового ключа, а также ввести проверку навыка запирающего авто и взломщика, упразднить отмычки с бонусом к навыку.
- Автомобиль можно продавать торговцу за х% от ее начальной цены.
- Брошенный автомобиль будет виден на энкаунтере до тех пор пока его не заберут/украдут.
- Репликацию следует упразднить, либо ввести распределение денег за репликацию по торговцам НПС, что сложнее и менее оправдано.
- Оплата городской милиции нанимаемой захватившими город, будет распределятся по торговцам НПС равномерно.
Пока что все, произвожу расчеты и правлю. В связи с введенным крафтом редактирую. Как только закончу, напишу простую, дотационную модель с респом денег. Положительная сторона данной модели, возможность создания крупных организаций, занимающихся исключительно торговлей. Недостаток опасность возникновения монополистов.
P.S.
Зря ты раптус крафт ввел до экономики, нужно довольно много переписывать и особенно пересчитывать.