FOnline TNM Server

Объявление

Download Client

Host: fonline.dyndns.info


Port: 4000


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FOnline TNM Server » Обсуждение|Идеи » Экономика


Экономика

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Первый вариант.
Замкнутая экономическая система.

- Будет произведен один большой спавн денег на торговцев, в размере x миллионов        золотых, после того как все деньги будут разобраны игроками, экономика будет саморегулируемая, то есть деньги у торговцев будут появляться только в рамках торговли между игроками и НПС.
- Дополнитильная эмиссия денежных средств будет произведена только в случае если суммарное товарное предложение будет достаточно сильно превышать денежный эквивалент, находящийся в обороте.
- Будут введены 3 НЕОХРАНЯЕМЫЕ производственные зоны с торговцами, продающими основные материалы для крафта товаров, количество ресурсов будет неограниченно/данное решение альтернатива созданию шахт.
- Статус брони/оружия Beyond Repair может возникнуть только в бою, при навыке ремонта в 300, вещи всегда можно будет починить в ноль, с отметкой о починке и соответственно падением рыночной цены у торговца на x%. При любом положительном показателе проценте износа цена снижается на x%. Торговцы в свою очередь будут выставлять данный товар на x% и x% соответственно.
- Боеприпасы будут производиться из добываемых компонентов, так как это расходный материал, в производственных трейд зонах ресурсы для производства продаваться не будут, копаем/торгуем товарищи, либо возможен ежедневный спавн всех видов боеприпасов у НПЦ ежедневно.
- Все деньги полученные НПС в результате торговли на производственных трейд зонах, будут автоматически перенаправляться на обычных торговцев.
- Все торговые боты будут x ХП и шестиствольной базукой системы гатлинга (шучу), в общем, не рекомендую.
- Боты с выдаваемой амуницией будут отменены повсеместно, но с рейдеров и прочих криминальных элементов будут падать простые кожанки с ценностью 0 и невозможностью починки и улучшения до комбат кожанки.
- Кулдаунов на крафт и добычу не будет, копайте/крафтите на здоровье.
- Новая вещь скрафтенная своими руками, без отметки о починке, будет будет продаваться торговцу с x % штрафом от ее стоимости у НПЦ, продавать же торговец будет ту же броньку за x% за минусом своих штрафов на детер и починку.
- Номинальная стоимость ресурсов для крафта отдельно взятой вещи будет равна стоимости данной вещи у любого торговца НПС.
- Оружейники покупают и продают оружие, бронники покупают и продают броню, торговля с непрофильным товаром/торговцем будет стоить x% штрафа плюс штрафы за детер или починку.
- Навык трейда  будет несколько поглощать штрафы на детер, статус починки и непрофильную торговлю, планируется три уровня на 100, 200 и 300 % перка. Более подробно после расчетов процентной ставки покупки/продажи.
- Банковская система будет урезана с лимитом хранения денежных средств не более х золотых. (предположительно 300 000, точнее после расчетов).
- Необходимо продумать скрипт, который будет возвращать потерянные случайно на глобале  или на энке деньги, которые полутали НПС, в равных долях всем торговцам НПС.
- Так же деньги, отданные на покупку базы должны распределятся равномерно у торговцев НПС.
- При захвате и удержании городов, с всех сделок с НПЦ будет взиматься налог в х процентов в пользу удерживающей банды..
- Награда за захват города не должна выражаться в денежным эквиваленте, пусть это будут АПА, Гуси, другая броня и оружие и далеко не каждый раз.
- Призовое оружие и броня, полученные при захвате городов невозможно продать торговцу, ценность 0.
- Необходимо упростить кражу автомобилей, в части подбора нового ключа, а также ввести проверку навыка запирающего авто и взломщика, упразднить отмычки с бонусом к навыку.
- Автомобиль можно продавать торговцу за х% от ее начальной цены.
- Брошенный автомобиль будет виден на энкаунтере до тех пор пока его не заберут/украдут.
- Репликацию следует упразднить, либо ввести распределение денег за репликацию по торговцам НПС, что сложнее и менее оправдано.
- Оплата городской милиции нанимаемой захватившими город, будет распределятся по торговцам НПС равномерно.

Пока что все, произвожу расчеты и правлю. В связи с введенным крафтом редактирую. Как только закончу, напишу простую, дотационную модель с респом денег.  Положительная сторона данной модели, возможность создания крупных организаций, занимающихся исключительно торговлей. Недостаток опасность возникновения монополистов.

P.S.
Зря ты раптус крафт ввел до экономики, нужно довольно много переписывать и особенно пересчитывать.

0

2

У меня чуть мозг не лопнул,когда я всасывал,что ты тут написал))

Ща от крафта толку ток тестить,ибо всё в свободном доступе

0

3

хехехе я смотрю ты все предусмотрел, а я то думал что про выброшенные деньги  на глобале забудешь, давайте чтоль глобальную карту другую запилим...

0

4

http://www.fonline.ru/forum/showthread.php?t=18004

принцип добычи ресурсов

0

5

в том же разделе махинации с торговцами какие то есть

0

6

другой глобал... для другого глобала нам нужны пейздаты мапперы,люди которые напишут пейздатый сюжет,пейздатые художники и дизайнеры

0

7

Raptus написал(а):

другой глобал... для другого глобала нам нужны пейздаты мапперы,люди которые напишут пейздатый сюжет,пейздатые художники и дизайнеры

Раптус, крафт никуда не годится, я предлагаю напиать новую систему крафта,отличну от ТЛА,больше похожую на 2238. Сборка авенджера на коленках это никуда не годится. Я готов переписать ВЕСЬ КРАФТ, потому как после долгих раздумий я пришел к выводу, что не могу дальшше писать экономику в разрыве с крафтом. Единствнное что мне треуется от тебя, это ответ на вопрос, сможешь ли ты, в обозримом будущем реализовать следующее:
1. Неохраняемая лока с терминалом для производства пихо, СС, путем юзания на терминал необходимых компонентов.
2. Долго думал, но ничего лучше файберсов и яблок как на 2238 не придумал,  соответственно растения на локах ина базах с юзанием.
3. Неохраняемые шахты для хай квал ресов, с юзанием кувалды на них.
4. Спавн месторождений деревьев, обычной руды и минералов на рандомных энках при заходе с глобала.(как на 3 сессии 2238)
5. Станки, самогонные аппараты на базах и охраняемые учреждения, для крафта у НПС высокотехнологичных видов брони и оружия. (ПА, АПА,гаусс...ну ты понял)
6. Собственно сами базы, у НПС по подобию 2238.

П.С.
Просто с каждым днем проект становится намного более масштабным, нежели мы задумывали.

0

8

1. да
2. думаю да
3. ток картинки в формате пнг мне киньте,прозрачность = полностью синий(RGB=0 0 255)
4. думаю да,мапперов припряч
5. думаю да
6. безусловно

0

9

Raptus написал(а):

1. да
2. думаю да
3. ток картинки в формате пнг мне киньте,прозрачность = полностью синий(RGB=0 0 255)
4. думаю да,мапперов припряч
5. думаю да
6. безусловно

Ок, начинаю писать, пнг я думаю найду сам.

0

10

м-м-м думаю сервер будет шикарен и с меньшей долей страдания.
хотелось бы еще переделать захват базы- т.е. так же как и захват городов с рандомными шмотками которые стоят у торгов 0(надоело 2 раз приезжает железный кол и биомед гель). или всетаки  доделаем базы до инстант-ПВЕ зон на которых падает хай броня и оружие???

0

11

запилите время прибытия тачки 5 часов что ли...

0


Вы здесь » FOnline TNM Server » Обсуждение|Идеи » Экономика


создать форум